Выбор crm системы

Опубликовано: 22.11.2019

За много лет работы в сфере высоких технологий, над запусками новых продуктов для управления бизнесом, общения с многочисленными клиентами, мы пришли к выводу, что приходя за CRM системой многие компании пытаются найти волшебную таблетку от « плохие продажи» , « ленивые продавцы» , « потерянные клиенты» и т.п.

И очень немногие компании пытаются анализировать собственные бизнес процессы, понять где происходят разрывы, где процессы не эффективно работают и уже после этого начинать выбор crm системы или в общем случае системы для автоматизации бизнеса.

И к сожалению многие не понимают, в чем на самом деле их проблема и что необходимо в первую очередь автоматизировать.
И ещё эти назойливые продавцы « волшебного зелья» с красивыми имена CRM, ERP, BMP, Work Flow, Документооборот.

В этой статье мы описываем основные принципы выбора CRM системы, анализа потребностей и выработки требований к функционалу системы.

Вполне возможно Вашей компании нужна совсем не CRM система, а система управления сквозными процессами, которые в том числе включают в себя и процессы продаж.

Полный текст статьи можно прочитать в нашем блоге.

 
rss