Опубликовано: 02.09.2018
ДОСТАВКА ПО РОССИИ - БЕСПЛАТНО!
Данная линейка авточехлов также подойдет и для CARINA Е .
AKUBA TETRIS - супер универсальные авточехлы. Выбор этой модели для TOYOTA CARINA обусловлен тем, что в салоне этого автомобиля заднее сидение имеет две боковых подушки, которые соединены с корпусом автомобиля. И как раз только ТЕТРИС, чехол которого на заднее сидение преобразуется во множество вариантов, способен решить все вопросы с функциональностью такого сидения.
Основная ткань: Искусственный шелк - 5мм. Легко поддается чистке, приятна по тактильным ощущениям.
В том случае, если у вас Toyota Carina Surf - модель универсал, то лучшим вариантом окажутся авточехлы КОНСТРУКТОР. Просто выбираете нужные ряды и получаете цельный комплект для вашего салона.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Интересное из истории TOYOTA CARINA
В начале 70-х с целью привлечения молодежной аудитории, компанией Тойота была создана модель Toyota Carina . Золотой осенью, теплым солнечным днем, 28 сентября 1970 года, на 17-м мероприятии Мотор-Шоу в Токио, была представлена уникальная модель. За всю историю Карины сменилось не одно поколение, изменяющее внешний вид и внутренне содержание, каждый два года проводился фейслифтинг и рессталинг, а раз в четыре года, автомобиль переживал серьезное реформирование.
Изначально CARINA позиционировалась как спортивный седан, созданный на основе Celica. Спустя некоторое время, было разработано множество версий, среди которых был замечательный пассажирский универсал, Toyota Carina Surf .
Первое поколение было выпущено в 1970 году и производилось в течение семи лет. За это время, модель успела завоевать сердца американцев и европейцев. Оборудованная мотором в 1.6 л, совсем неплохим по тем меркам, и имеющая приятный вид, Карина уверенным шагом шла вперед. Так грянуло обновление. В 1977 году Тойота могла гордиться своим детищем – вторым поколением Карины. Теперь появился широкий выбор кузовов: купе, седаны и универсалы.
С 1981 года начались работы по производству третьего поколения, создававшегося исключительного для внутреннего рынка. Модель соответствовала потребностям потребителей, была оснащена турбодизелем мощностью в 64 л.с. и была по восточному прекрасна. Четвертое поколение появилось в 1984 году и просуществовало четыре года. Здесь уже появился передний привод, встречающийся у седанов, но купе и универсалы по-прежнему были заднеприводными. Мощность двигателя составляла 73 л.с. Прогресс – на лицо.
Пятое поколение наводнило мировой рынок в 1987 году. Оснащенная бензиновыми и дизельными двигателями разных мощностей, Карина являлась копией другой модели, Корона 8 поколения.
Богатство творческой фантазии показали инженеры Тойоты в 1992 году, когда было выпущено шестое поколение модели. Это была замечательная во всех отношениях, Toyota Carina Е , с изумительным дизайном, стильным салоном, убранным по последнему веянию моды: здесь были представлены отличная приборная доска, великолепные чехлы на сидения, эстетичный, удобный руль.
Хорошая сбалансированность автомобиля, управляемость и плавность хода принесли ему популярность.
И, наконец, с 1996 по 2001 годы выпускается последнее, седьмое поколение Карины, продажи которого велись в Японии. Сегодня и российским водителям известны эти модели, эстетичные, надежные и мощные.