ПКО ВР сокращает процесс настройки учетной записи через Интернет

PKO BP пришла в голову идея о том, как значительно сократить процесс настройки ROR онлайн. Курьер доставит не только договор, но и дебетовую карту и уведомит банк по СМС о том, что клиент подписал документы. Такая процедура является новинкой рынка. PKO BP пришла в голову идея о том, как значительно сократить процесс настройки ROR онлайн
Изображение, лицензированное Ingram Image

В большинстве банков процедура настройки онлайн-аккаунта выглядит следующим образом: клиент подает заявку через интернет, банк подтверждает данные по телефону и отправляет курьеру договор. После подписания договора документы возвращаются в банк, и банк активирует доступ клиента к онлайн-банкингу. Через день дебетовая карта приходит по почте (в крайних случаях это может занять некоторое время). несколько недель ). ПИН-код приходит отдельным письмом, или клиент передает его сам в системе онлайн-банкинга. Процесс удобен, но гораздо дольше, чем в случае настройки ROR на объекте. На практике учетная запись становится полностью функциональной как минимум через 7-10 дней с момента подачи заявки. И это происходит намного дольше.

ПКО ВР решила сократить эту цепочку на несколько звеньев. С понедельника учетная запись создается на новой основе: курьер доставляет не только договор, но и дебетовую карту сразу . Как это выглядит на практике? После заполнения заявки клиент вызывает консультанта, который проверяет предоставленные данные. Проверка данных по телефону позволяет подготовить договор и дебетовую карту, распечатать документы и подготовить курьерскую посылку. Выйдя из клиента, курьер уведомляет банк посредством SMS о том, что документы подписаны. Через несколько часов после посещения курьером клиент звонит консультанту и помогает активировать онлайн-банкинг. С этого момента аккаунт полностью функционален. На практике клиент получает полнофункциональный аккаунт с картой в течение 5-6 дней с момента подачи заявки.

Банк также ввел SMS-коды на этой неделе в качестве основного инструмента авторизации . До сих пор это были скретч-карты. Помимо новых клиентов, эту услугу могут использовать и существующие клиенты PKO BP.

Сегодня создание онлайн-аккаунта в основном является рыночным стандартом. Даже если это невозможно сделать полностью через Интернет, вы можете подать заявку по телефону. В целом, эффект тот же: необходим разговор с консультантом, и клиент не отходит от экрана монитора. PKO BP довольно поздно позволила своим клиентам настраивать ROR через Интернет, потому что только в конце прошлого года.

Некоторые банки пошли еще дальше - это позволяет настраивать личные счета, так называемые метод "передачи". Клиент подает электронную заявку и подтверждает свою личность, осуществляя перевод из другого банка. Процедура быстрая и удобная, но вызывает много споров. Это устраняет один из основных банковских принципов: KYC (Знай своего потребителя). Многие учреждения смотрят на этот метод очень неблагоприятно и не намерены внедрять его.

На прошлой неделе PKO Bank Polski представил мобильные платежи IKO , Во время презентации президент Збигнев Ягелло не скрывал, что IKO должен функционировать не только как платежная система, но и как инструмент активации для клиентов. Со временем система будет открыта для всех клиентов, включая тех, кто не имеет ROR в PKO BP. Они смогут использовать его на основе электронного кошелька (предоплаченный счет). Банк предполагает, что эти предоплаченные клиенты могут быть легко преобразованы в полнокровных держателей ROR. Как нетрудно догадаться, процесс создания учетной записи, вводимой в будущем, поможет многим людям принять решение «спонтанно» перейти в PKO BP.

В последние несколько лет PKO BP проделала большую работу. Он обновил имидж, переименовал торговые точки, нанял знакомое рекламное лицо и потратил миллионы на маркетинг. Введены новые RORs, адаптированные к рыночным стандартам (предыдущий хардкор в эпоху расщепления интернета). В прошлом году он представил современный интернет-СКО, а несколько дней назад объявил о запуске мобильных платежей IKO. В то же время он разработал ряд современных и функциональных продуктов и оптимизировал процессы продаж. Сегодня, в принципе, он ничем не отличается от конкурентов, и более того, он начинает устанавливать определенные стандарты. Одним из таких кирпичей является даже новый процесс открытия ROR. Хотя некоторым трудно признать это, на наших глазах происходит эволюция тяжелой молох в современном учреждении. Перефразируя название известного фильма братьев Коэнов, можно с чистой совестью сказать: он перестает быть банком для пожилых людей.

Войцех Бокзонь

Главный редактор PRNews.pl

Похожие

Apple Watch Sport 38 мм круто на третий день или первый обзор Spider's Web
... записи или ответить на телефонный звонок, сказав на запястье «Halo Zordon». К сожалению, громкоговоритель настолько тихий, что вам приходится прижимать запястье к уху, чтобы вы могли разговаривать по возможности в обычном режиме даже в тихой комнате, поэтому я ограничиваю себя проверкой вызывающего Apple Watch и ответом на соединение через наушники Bluetooth. Кроме того, на часах вы можете проверить погоду, включить карту с навигационными указаниями и сохранить простую спортивную тренировку.
Как это выглядит на практике?