ПКО ВР сокращает процесс настройки учетной записи через Интернет

PKO BP пришла в голову идея о том, как значительно сократить процесс настройки ROR онлайн. Курьер доставит не только договор, но и дебетовую карту и уведомит банк по СМС о том, что клиент подписал документы. Такая процедура является новинкой рынка. PKO BP пришла в голову идея о том, как значительно сократить процесс настройки ROR онлайн
Изображение, лицензированное Ingram Image

В большинстве банков процедура настройки онлайн-аккаунта выглядит следующим образом: клиент подает заявку через интернет, банк подтверждает данные по телефону и отправляет курьеру договор. После подписания договора документы возвращаются в банк, и банк активирует доступ клиента к онлайн-банкингу. Через день дебетовая карта приходит по почте (в крайних случаях это может занять некоторое время). несколько недель ). ПИН-код приходит отдельным письмом, или клиент передает его сам в системе онлайн-банкинга. Процесс удобен, но гораздо дольше, чем в случае настройки ROR на объекте. На практике учетная запись становится полностью функциональной как минимум через 7-10 дней с момента подачи заявки. И это происходит намного дольше.

ПКО ВР решила сократить эту цепочку на несколько звеньев. С понедельника учетная запись создается на новой основе: курьер доставляет не только договор, но и дебетовую карту сразу . Как это выглядит на практике? После заполнения заявки клиент вызывает консультанта, который проверяет предоставленные данные. Проверка данных по телефону позволяет подготовить договор и дебетовую карту, распечатать документы и подготовить курьерскую посылку. Выйдя из клиента, курьер уведомляет банк посредством SMS о том, что документы подписаны. Через несколько часов после посещения курьером клиент звонит консультанту и помогает активировать онлайн-банкинг. С этого момента аккаунт полностью функционален. На практике клиент получает полнофункциональный аккаунт с картой в течение 5-6 дней с момента подачи заявки.

Банк также ввел SMS-коды на этой неделе в качестве основного инструмента авторизации . До сих пор это были скретч-карты. Помимо новых клиентов, эту услугу могут использовать и существующие клиенты PKO BP.

Сегодня создание онлайн-аккаунта в основном является рыночным стандартом. Даже если это невозможно сделать полностью через Интернет, вы можете подать заявку по телефону. В целом, эффект тот же: необходим разговор с консультантом, и клиент не отходит от экрана монитора. PKO BP довольно поздно позволила своим клиентам настраивать ROR через Интернет, потому что только в конце прошлого года.

Некоторые банки пошли еще дальше - это позволяет настраивать личные счета, так называемые метод "передачи". Клиент подает электронную заявку и подтверждает свою личность, осуществляя перевод из другого банка. Процедура быстрая и удобная, но вызывает много споров. Это устраняет один из основных банковских принципов: KYC (Знай своего потребителя). Многие учреждения смотрят на этот метод очень неблагоприятно и не намерены внедрять его.

На прошлой неделе PKO Bank Polski представил мобильные платежи IKO , Во время презентации президент Збигнев Ягелло не скрывал, что IKO должен функционировать не только как платежная система, но и как инструмент активации для клиентов. Со временем система будет открыта для всех клиентов, включая тех, кто не имеет ROR в PKO BP. Они смогут использовать его на основе электронного кошелька (предоплаченный счет). Банк предполагает, что эти предоплаченные клиенты могут быть легко преобразованы в полнокровных держателей ROR. Как нетрудно догадаться, процесс создания учетной записи, вводимой в будущем, поможет многим людям принять решение «спонтанно» перейти в PKO BP.

В последние несколько лет PKO BP проделала большую работу. Он обновил имидж, переименовал торговые точки, нанял знакомое рекламное лицо и потратил миллионы на маркетинг. Введены новые RORs, адаптированные к рыночным стандартам (предыдущий хардкор в эпоху расщепления интернета). В прошлом году он представил современный интернет-СКО, а несколько дней назад объявил о запуске мобильных платежей IKO. В то же время он разработал ряд современных и функциональных продуктов и оптимизировал процессы продаж. Сегодня, в принципе, он ничем не отличается от конкурентов, и более того, он начинает устанавливать определенные стандарты. Одним из таких кирпичей является даже новый процесс открытия ROR. Хотя некоторым трудно признать это, на наших глазах происходит эволюция тяжелой молох в современном учреждении. Перефразируя название известного фильма братьев Коэнов, можно с чистой совестью сказать: он перестает быть банком для пожилых людей.

Войцех Бокзонь

Главный редактор PRNews.pl